Инженеры решили обновить внутренности, но при этом цена на автомобиль не то что не выросла, а наоборот упала на 5 000 рублей.
Ну, во-первых, Murano получил новый белый цвет в своей линейке, а также дизайнеры выпустили новые легкосплавные диски с радиусом 20 дюймов. Среди дополнительных опций, обновленная модификация Nissan, получила такие как боковая камера с правой стороны, предназначенная облегчить парковку, а также маневрирование на небольших скоростях.
Кроссовер премиум - класса теперь идет с 6 цилиндрами, а также двигателем объем которого составляет 3,5 литра и имеет под капотом 249 лошадиных сил с крутящим моментом в 336 Нм. На Murano 2013 ставиться абсолютно новый вариатор Xtronic CVT (он кстати бесступенчатый). Электроника ограничила максимальную скорость 210 км/ч, а разгоняется до «сотки» автомобиль за 8 секунд. При комбинированной езде расход выходит примерно 10,9 литра на 1000 метров.
Кроме всего прочего Nissan Murano идет с полным приводом All-Mode, а также с системой динамической стабилизации (ESP).
В стандартной комплектации Murano имеет кожаную отделку сидений с огромным выбором регулировки кресел водителя и пассажира, управление задними креслами – дистанционное. В машине стоит 11 динамиков аудиосистемы BOSE 5.1 Digital Surround, камеры сзади и сбоку, ну и навигационная система со своим жестким диском.
В «навороченных» комплектациях кроссовер имеет электрическую заднюю дверь, панорамную крышу и множество других примочек. Стоит новый такой кроссовер, который выпускается в Санкт-Петербурге, от 1 585 000 рублей.