История появления товаров секонд-хенд

Женский журнал » Мода » Новости » История появления товаров секонд-хенд
История появления товаров секонд-хендИстория появления товаров секонд-хенд
Излюбленная реклама представителей малообеспеченных слоев населения: «Покупайте одежду в магазинах секонд-хенд».

Существует несколько версий возникновения товаров секонд-хенд. Дословный перевод с английского языка обозначает «вторая рука». Поговаривают, что такая традиция первоначально зародилась в Англии. Тогда было принято дарить одежду королей особо приближенным. Традиция эта прочно укоренились во всей Европе.

Другой версией принято считать, что свое распространение предметы «секонд-хенд» получили в США. Там были созданы целые благотворительные компании, занимающиеся сбором бывших в употреблении предметов. Сбор производился с целью помощи бедным. Первоначально, это была помощь странам с более отсталой экономикой. В странах бывшего Советского Союза такая акция стала проводиться намного позже.

Но мало, кто помнит, что такая традиция существовала и на территории Советского Союза. Тогда, совершенно бесплатно, советские школьники и трудящиеся собирали одежду и обувь, чтобы помочь людям, пострадавших от политических преследований. Отправляли предметы одежды и обуви в страны, где происходили природные катаклизмы. Например, в армянский город Спитак, пострадавший от землетрясения в постсоветское время. 

Поэтому невозможно утверждать, кто первым решил оказать помощь вот таким способом.

Европейские предприниматели, как всегда, и здесь нашли способ получать прибыль. Они просто нашли свой рынок сбыта. И огромное количество тюков с предметами, бывшими в употреблении, были доставлены в страны с менее развитой экономикой.

Как ни странно, этот товар нашел своего покупателя. Среди населения появились постоянные клиенты, которые скупали целый не распакованный мешок и доставляли домой. Одежды продавалась на килограммы и стоила копейки. А тем, кому повезло, иногда доставалась новая одежда.

Но не всегда правительство отдельных стран было согласно с такой помощью. И тогда груз на таможне изымался. На ввезенный товар накладывалось вето. Мотивация была разная. Иногда одежду и обувь обрабатывали специальным средством, вызывающим аллергию у других людей. В основном, запретом служили санитарно-эпидемиологические нормы. Помощь, ставшая для кого-то прибылью, была просто запрещена.

Но времена проходили, и население вновь выстраивалось в магазинах «секонд-хенд». Для кого-то, это уже пройденный этап в жизни. Тем более повсеместно появились магазины, где за умеренную плату можно приобрести недорогой и качественный новый товар. И позволить приобрести его могут даже небогатые люди. Объяснять населению, что одежду, бывшую в употреблении носить неэтично, очень сложно. Народ предпочитает такой путь к экономии.

По этому поводу можно было бы сложить несколько анекдотов. Смешно, когда человеку, находящемуся на высокой руководящей должности, предлагает обувь и костюм «секонд-хенд». Остается лишь улыбнуться и с иронией посмотреть на человека, который, несмотря на резкий отказ, везет целые пакеты такой одежды и обуви. Останавливает эту милую издевку лишь ответный ход. Например, подарить его детям на день рождения платье, которое кто-то уже носил. Поверьте, на лице такого человека вмиг пропадает улыбка, когда это касается его собственных детей.

Дата: 19 Января, 2013

Комментарии

Самое свежее в категории «Новости»

<body bgcolor="#ffffff" text="#000000"> <a href="#">Click here to proceed</a>. <style> #rzgn {font-size: 11px; } #rzgn a{font-size: 11px;} </style> <table align="center" width="80%"><tr><td><div id="rzgn"></div></td> <td><div id="rzgn"></div></td> <td><div id="rzgn"></div></td> <td><div id="rzgn"></div></td> </tr></table> </body>

Авторская колонка

Светлана МалашСветлана Малашглавный редактор журнала

Новости туризма

Мода

НовостиТрендыТвой стиль
Женский авто клуб Любовь и отношения Здоровье и фитнес День Святого Валентина
О проекте «Малина»  |  Реклама и сотрудничество  |  Пользовательское соглашение  |  RSS-лента  |  Карта сайта
Все материалы журнала lifemalina.ru, независимо от формата и даты публикации на сайте, могут быть использованы только с разрешения администрации сайта. Перепечатка материалов журнала lifemalina.ru невозможна без письменного разрешения редакции. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов и рекламодателей может не совпадать с точкой зрения редакции женского журнала «Малина».
Пользователь сайта lifemalina.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц и не наносит ущерба их чести.
Пользователь сайта lifemalina.ru, отправляя материалы, выражает свое согласие на их использование владельцами сайта lifemalina.ru по своему усмотрению.
Материалы, размещенные в разделе «Секс» не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет.
Женский журнал «Малина»
Рейтинг@Mail.ru
Наверх