Шопинг, или подвиды покупателей

Женский журнал » Увлечения » Хобби » Шопинг, или подвиды покупателей
Шопинг, или подвиды покупателейШопинг, или подвиды покупателей
Для кого-то поход по магазинам – это радость и положительные эмоции, а кому-то подобное занятие совсем не по душе. И исходя из любви или не любви к покупкам, можно выделить три основных вида покупателей, поделив их на психологические психотипы.

Потребители сегодня – это основная масса людей, к которой можно отнести любого из нас, ведь за покупками ходит каждый, даже если совсем не любит данное занятие. В свою очередь психологи поделили потребителей на три группы, что поможет вам понять к какому типу, относитесь вы сами, а также позволит людям, работающим в продажах уже на этапе общения определиться, как вести себя с тем или иным покупателем.

Эмоциональный тип покупателя

К данному виду покупателей можно отнести практически всех женщин, ведь именно женский пол получает эмоциональное удовлетворение от покупок и способен совершать их спонтанно, без предварительной подготовки. Такой типаж редко делает покупки по сценарию, ведь в основном все в его случае происходит спонтанно, под воздействием эмоций. Подобные люди получают удовольствие от самого процесса и поэтому шопинг для них лучшее лекарство. Для продавцов они самая легкая добыча.

Рациональный тип покупателя

Нельзя сказать, что рациональный покупатель – это человек, который не любит шопинг. Это совсем не так и шопинг он любит, но вот только вещи предпочитает выбирать вдумчиво и разумно, без лишних, необдуманных трат в отличие от эмоционального покупателя. Чаще всего такой типаж, прежде чем отправляться по магазинам, изучает цены и ассортимент в интернете, сравнивает их и только после этого идет за реальными покупками.

Пассивный тип покупателя

Покупатель пассивного типа  - это человек, для которого поход по магазинам – настоящая каторга. Он предпочитает покупки через интернет, что сокращает время и облегчает задачу выбора.  При выборе важную роль играет практичность и функциональность покупки, а вот упаковка и прочие маркетинговые уловки для них не имеют никакого значения.

Скопировать шаблон текста для соцсетей
Автор: Светлана Малаш
Дата: 1 Декабря, 2014

Комментарии

Самое свежее в категории «Хобби»

<body bgcolor="#ffffff" text="#000000"> <a href="#">Click here to proceed</a>. <style> #rzgn {font-size: 11px; } #rzgn a{font-size: 11px;} </style> <table align="center" width="80%"><tr><td><div id="rzgn"></div></td> <td><div id="rzgn"></div></td> <td><div id="rzgn"></div></td> <td><div id="rzgn"></div></td> </tr></table> </body>

Авторская колонка

Светлана МалашСветлана Малашглавный редактор журнала

Новости туризма

Увлечения

ОтдыхПутешествияХоббиГаджетыЭзотерикаАвтомобили
Женский авто клуб Любовь и отношения Здоровье и фитнес День Святого Валентина
О проекте «Малина»  |  Реклама и сотрудничество  |  Пользовательское соглашение  |  RSS-лента  |  Карта сайта
Все материалы журнала lifemalina.ru, независимо от формата и даты публикации на сайте, могут быть использованы только с разрешения администрации сайта. Перепечатка материалов журнала lifemalina.ru невозможна без письменного разрешения редакции. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов и рекламодателей может не совпадать с точкой зрения редакции женского журнала «Малина».
Пользователь сайта lifemalina.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц и не наносит ущерба их чести.
Пользователь сайта lifemalina.ru, отправляя материалы, выражает свое согласие на их использование владельцами сайта lifemalina.ru по своему усмотрению.
Материалы, размещенные в разделе «Секс» не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет.
Женский журнал «Малина»
Рейтинг@Mail.ru
Наверх