Жизнь без любви, или как СМИ пытаются искоренить светлое чувство

Женский журнал » Отношения » Любовь » Жизнь без любви, или как СМИ пытаются искоренить светлое чувство
Жизнь без любви, или как СМИ пытаются искоренить светлое чувствоЖизнь без любви, или как СМИ пытаются искоренить светлое чувство
Современный мир перевернулся с ног на голову! Такую фразу можно часто услышать из уст старого поколения. Но не стоит их сразу записывать в маразматики, не так уж они и не правы, особенно в том, что касается настоящей любви.

Если обратить внимание на темы, которые сейчас крутят средства массовой информации, то складывается впечатление, что кто-то очень сильно желает искоренить самое светлое чувство – любовь. А если учитывать массовость СМИ и то количество людей, которое ежедневно подвергается промывке мозгов, становится по-настоящему страшно за будущее поколение. Журналы, газеты, радио, телевидение пестрят кричащими заголовками и душераздирающими темами, в которых нет места любви, а есть только место недоверию, насилию, тирании и сексу без обязательств. Все эти «мантры» направлены по большей части на женщин, чтобы подорвать их естественные инстинкты и убедить, что в современном мире на семью и на мужчин в том числе, полагаться нельзя. Вот примеры некоторых из них.

1. Мужчины не заслуживают доверия

Проведенный опрос среди женского пола показал, что большое количество женщин считают мужчин: неспособными хранить верность, отъявленными лжецами, мерзавцами и негодяями, а также извергами и садистами. В отличие от этих «примитивных животных», слабый пол приписывает себе только положительные качества и способность бороться вопреки всему. Странная получается картина: женщины – ангелы, а мужчины – демоны. Но так не бывает и все это предрассудки, вбитые в голову все теми же СМИ, которые воздействуют на женскую психику, зная ее слабое место.

2. Вечная жертва

Слушая СМИ, складывается картина, что женщина постоянная жертва в этом жестоком мире, где правят мужчины. Женщину везде ущемляют, начиная с работы и заканчивая личной жизнью. После чего следует призыв бороться, ведь женщина тоже человек и должна уметь отстаивать свои права. Вам не кажется, что это попахивает фиминизмом? А этот воинственный клич ничего не напоминает? Подобная тактика применялась во все времена, как средство манипулирования массами, евреями, чернокожими, рабочими и прочими людьми.

3. Да, эгоизму!

Оглядываясь вокруг и смотря на современных женщин, складывается впечатление, что эгоизм стал самым желаемым качеством, украшающим женщин. Только послушайте все эти звучащие призывы: «Женщина должна уделять больше времени себе любимой, а не детям и мужу», «Карьера – главная ценность современной женщины», «Любить надо в первую очередь себя» и еще много подобных установок. После всего услышанного, хочется спросить – а как же любовь, понимание, чуткость, доброта, жертвенность, в конце концов, которые изначально присущи женскому полу и которые так необходимы этому миру и не только мужчинам, а всему обществу, земле, вселенной?

Скопировать шаблон текста для соцсетей
Автор: Светлана Малаш
Дата: 6 Ноября, 2013

Комментарии

Самое свежее в категории «Любовь»

<body bgcolor="#ffffff" text="#000000"> <a href="#">Click here to proceed</a>. <style> #rzgn {font-size: 11px; } #rzgn a{font-size: 11px;} </style> <table align="center" width="80%"><tr><td><div id="rzgn"></div></td> <td><div id="rzgn"></div></td> <td><div id="rzgn"></div></td> <td><div id="rzgn"></div></td> </tr></table> </body>

Авторская колонка

Светлана МалашСветлана Малашглавный редактор журнала

Новости туризма

Отношения

ЛюбовьСексДружбаЯ и моя половинаКарьераПсихологияМужчиныСвадьба и брак
Женский авто клуб Любовь и отношения Здоровье и фитнес День Святого Валентина
О проекте «Малина»  |  Реклама и сотрудничество  |  Пользовательское соглашение  |  RSS-лента  |  Карта сайта
Все материалы журнала lifemalina.ru, независимо от формата и даты публикации на сайте, могут быть использованы только с разрешения администрации сайта. Перепечатка материалов журнала lifemalina.ru невозможна без письменного разрешения редакции. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов и рекламодателей может не совпадать с точкой зрения редакции женского журнала «Малина».
Пользователь сайта lifemalina.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц и не наносит ущерба их чести.
Пользователь сайта lifemalina.ru, отправляя материалы, выражает свое согласие на их использование владельцами сайта lifemalina.ru по своему усмотрению.
Материалы, размещенные в разделе «Секс» не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет.
Женский журнал «Малина»
Рейтинг@Mail.ru
Наверх